Возврат и обмен

1. Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара без объяснения причины. Это можно сделать в любое время: до его получения, в момент доставки товара курьером, а также после получения - в течение 14 календарных дней.

Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 .

При возврате посредством нашей службы доставки необходимо:

- Сообщить о Вашем решении в клиентский отдел по телефону +7 (917) 555 53 40 или отправить письмо на почту order@mariaxelstore.com

- Распечатать и заполнить заявление на возврат с указанием причины;

- Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;

2. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.

Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется единственным способом, указанным в п.1. " Условия возврата и обмена товара надлежащего качества". В заявлении на возврат укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

3. Дополнительная информация

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара наша компания проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Информация о дате и месте проведения экспертизы будет сообщена Вам по электронной почте и продублирована телефонным звонком. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара на время ее проведения.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ " О защите прав потребителей"). Денежные средства за товар надлежащего качества перечисляются в соответствии с методом оплаты заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена как стоимость товара, так и транспортные расходы, при наличии таковых.

 

Для получения информации по возврату, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете:

- направить письмо по адресу order@mariaxelstore.com
- позвонить по номеру +7 (917) 555 53 40.

Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Мы обязательно найдем оптимальное для вас решение. 
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки.